Вторник, 25.07.2017, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Беседка - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 21«123452021»
Форум » Разное » Беседка » Беседка (Разговор по душам :-))
Беседка
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:56 | Сообщение # 31
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Рысь, кто ищет, тот всегда найдет!!! Побольше оптимизма милый! dry

_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
РысьДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:12 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: песочница
Сообщений: 803
Статус: Offline
а я разве сказал что ненадо искать? я лишь о том что ненадо смотреть однобоко. Извергов уже разобрали,давайте дальше искать!!! happy

Ваш сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
 
РысьДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:13 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: песочница
Сообщений: 803
Статус: Offline
Кстати,зайка,найди словарь однокоренных слов,думаю там что-то найдём.........осенило вдруг.

Ваш сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
 
nas-tyaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:07 | Сообщение # 34
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Статус: Offline
Алиса, привет, а тебе не кажется, что все наши поиски это одна фигня, только трактованая по разному. У меня текст про извергов перекликается с умозаключениями абса, да и то что я "копаю" таж фигня только по другому написаная. Всё может иметь реальность в сказке, поэтому я бы не стала исключать не один вариант) наоборот надо плести узор из всего) так интересней.
Другой вечный вопрос ... каую реальность мы хотим сплести своими поисками wacko
 
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:25 | Сообщение # 35
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (nas-tya)
Другой вечный вопрос ... каую реальность мы хотим сплести своими поисками

Я так думаю, когда оно сростется, так сразу и узнается, откликнется. smile


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:33 | Сообщение # 36
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Итак, продолжим:

ИЗВЕРГАТЬ несов. перех.
1. Выкидывать, выбрасывать из себя (лаву, пепел, потоки воды и тп.). // перен. Произносить, выкрикивать брань, угрозы, проклятия и тп.
2. устар. Удалять, изгонять.
Ефремова Т. А. Новый словарь русского языка

ИЗВЕРГАТЬ, извергаю, извергаешь, несов. (к извергнуть), кого-шта (книжн.). 1. Выкидывать, выбрасывать из себя. Вулкан извергаот лаву и пепел. Ключ извергал потоки воды. || перен. Выговаривать, выкрикивать (бранныйе слова). Извергать ругательства. 2. Дёргать, изгонять (устар.). Аграрныйе общества имели право извергать из своей среды неугодных.

http://goodslov.narod.ru/f3/p36494.html

Не знаю почему, но тоже просится в общую схему....

Дракон, ИЗВЕРГающий пламя.

Слово дракон производят от греческого derkien «видящий».
Андрогинный принцип: несет в себе неразделенными элементы тьмы и света, созидания и разрушения, мужского и женского.
Имеет положительную и отрицательную атрибутику. Известен на Востоке и Западе как земноводное животное. Мифологический образ морского чудища, первого змея, символ космических вод, мира теней, ночи и смерти. Как крылатый змей он живет в воздухе и в воде, у него огромные челюсти. Как наземное животное, он похож на динозавра, его челюсти малы, у него огромный мощный хвост. Его наделяют способностью летать и питаться кровью животных и людей.
Древнейшая символика дракона как варианта змея ассоциируется с ритмической жизнью.
В Вавилонских древностях к нему обращаются как к «чешуйчатому» и на многих геммах его связывают с Тиамат, с морем.
Иногда дракон как ипостась змея – символ мудрости, бессмертия и вечного возрождения. Иерофанты Египта и Вавилона именовали себя «сынами Дракона».
Иудейская эзотерическая традиция настаивает на том, что самое глубокое значение тайны дракона не поддается разгадке.
Дракон гностиков – это «путь через множественность»; согласно псевдо-Демокриту, он ассоциируется с хаосом («Хаос или Дух – это ужасный дракон, который побеждает все») и распадом («дракон – это разложение тела»).
В древнем мире воспринимался как носитель первичной энергии в материальном мире. Из тела дракона Тиамат Мардук слепил мир. Яхве создал мир, победив первое чудовище Рахаб. Как демиург дракон производит воды первичного творения или мировое яйцо.

Элементы фантастических животных в нем воплощают космические силы.

Ор – гибрид нескольких животных, включая земноводных: змея, крокодила, ящера, а также царя зверей льва и хищной птицы.
Дракон, живущий в пещере, извергающий пламя, с крыльями птицы, покрытый чешуей рыбы или змеи и хвостом льва воплощает в своем облике четыре элемента античного мира. Во многих религиях олицетворяет злые первичные силы. Часто изображается с несколькими головами.

Огнедышащий дракон, покрытый чешуей рыбы, с крыльями птицы, живущий в темной пещере, воплощает собой как парадокс, явленный в центре бытия: взаимосвязь тьмы и света, созидания и разрушения, женского и мужского – так и объединяющий эти противоположности принцип.

Известно также изображение дракона с головой красивой женщины с длинными волосами, такой дракон известен из шумерской концепции животного как «врага».

В языческие времена многие традиции Востока и Запада концентрировались на положительных аспектах энергии дракона.

В странах Центральной, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока и прежде всего в китайской, корейской и японской мифологиях дракон символизирует не отрицательные, а положительные качества, являясь символом величия, силы.

В индуизме и даосизме дракон является могущественным духовным существом, способным наградить бессмертием.

В китайской мифологии дракон обозначается иероглифом Рю, который служит, с одной стороны, знаком мощи и величия, а с другой стороны, является собственным именем дракона. ятый знак китайского гороскопа, который соотносится со знаком Льва в европейском гороскопе. В Китае и Японии – приносит удачу и разгоняет демонов. Его противником является тигр. Будучи связанным с водой, ассоциируется с плодородием и с принципом инь. Чтобы вызвать дождь, китайцы делают большого дракона из дерева и бумаги и, если дождя нет, они его уничтожают. Ассоциативный ряд дракон–молния–дождь–плодородие очень типичен в архаических китайских текстах; по этой причине дракон становится связующим звеном между «верхними водами» и землей. Выражение «земля соединяется с драконом» означает, что идет дождь. В активном проявлении представляет мужской принцип – ян – и является проводником сил неба.
Кроме того, дракон является посредником между противоположными космическими силами, ассоциируемыми с характеристиками трехуровнего символизма: высшего уровня духовности, среднего уровня – феноменальной жизни и низшего уровня – природных и хтонических сил. Древние китайские изображения дракона напоминают лошадь.
В эзотерической китайской мысли в изображении дракона очень важен символизм цвета:
красный дракон – страж мудрости; белый дракон – лунный.
Китайский потерянный рай населен «драконами мудрости», и из озера драконов берут начало четыре мировые реки: Нил, Инд, Ганг и Окс.
В Китае изображение дракона также было эмблемой императорской власти. В орнаментах и украшениях императора использовался дракон с пятью когтями. Придворные имели право носить драконов только с четырьмя и меньше когтями. Тип китайского имперского дракона с пятью когтями, возвышающегося над драконом с четырьмя когтями, представляет духовную силу, явленную в лице императора, господствующей над силами материи – четырьмя элементами.


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.


Сообщение отредактировал Alisa - Понедельник, 12.01.2009, 23:49
 
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:33 | Сообщение # 37
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Появляется восседающим на троне подобно божествам, на штандартах и знаменах китайской Манчжурской династии, а также у финикийцев и саксов и на уэльском флаге, где изображен красный дракон. Является эмблемой Тибета.
На Востоке дракон, восстающий из моря был положительным знаком и ассоциировался с ученостью и творческим умом. На Западе он известен как символ глубины подсознательного и странных неожиданных глубинных энергий, внезапно возникающих на поверхности.

В мифе об аргонавтах Ясон на двух изрыгающих пламя быках вспахивает поле Ареса и засевает его зубами дракона. Из этих зубов вырастают многочисленные воины огромного роста. Объединяя воду (хвост змея) с воздухом (крылья птицы, дыхание жизни), он представляет воплощенные в одно дух и материю. Позитивная сила дракона проявляется через пути дракона, которые одушевляют землю – символические артерии, через которые проходит энергия земли. Однако в большинстве случаев дракон появляется в значении первобытного врага, сражение с которым является высшим испытанием и подвигом. Покорение дракона означает победу космоса над хаосом, духа над материей. С победой христианства дракон на Западе стал олицетворением хтонических сил хаоса, разрушительных энергий и зла, в которые погружен мир материи. В христианские времена дракон стал восприниматься только как зло, коренящееся в материи, как злая разрушительная сила и демонический символ. Воспринимается также как страж порога, охраняющий пути, ведущие к духовному сокровищу. Копье победителя – символ мужского начала и луч солнца, пронизывающий мир. Победители дракона: Индра, Аполлон, Зевс, Кадм, Персей, Зигфрид. Фараон приравнивался к богу Ра – победителю дракона Апофиса. Дарий считал себя победителем трехглавого дракона. В христианстве победителями дракона являются святые – покровители рыцарства – св. Георгий и св. архангел Михаил. Победа над драконом означает преодоление и сублимацию греха. «Побежденный дракон» покоряется Св. Георгию. На уровне снятия антиномий побежденный дракон может стать солнечным богом. Согласно Блаватской, Бэл и Дракон, Аполлон и Пифон, Осирис и Тифон (или Сет), Св. Георгий и дракон представляют одно и то же: укрощенную низшую природу, подчиненную высшему принципу.


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:34 | Сообщение # 38
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
На картинах эпохи Возрождения дракон используется как символ бедствия или болезни, постигших страну или человека. В Библии дракон, подобно Левиафану, представляет силы хаоса. Упоминания о драконе в Библии: Дан. 14, 22, 27; Мих. 1, 8; Иер. 14, 66; Ис. 34, 13 и 43, 20; Откр. 12, 3,7), а также у Плиния (VIII, 12), Галена и Паскаля (De Coronis, 12). Среди характеристик, которые эти авторы приписывают дракону: неимоверная сила и острота зрения, и способность всегда бодрствовать. При этом он наделен функцией, противоположной стражу храмов и сокровищ грифону – обладателю качеств пророчества и мудрости. Дракон, изображенный с несколькими головами, является носителем агрессивных черт, усугубляющихся в зависимости от количества его голов. В Апокалипсисе является красный дракон с семью головами и десятью рогами, и «на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю». (12, 3–4). Он призван пожрать младенца «жены, облеченной в солнце». В других случаях дракон изображается как гностический Уроборос, змей, кусающий свой хвост – символ циклических процессов и, в частности, времени. Дракон, как и змей, являются символами циклической жизни. В Средние века на Западе дракон изображался с шеей и ногами орла, телом огромного змея, крыльями летучей мыши и хвостом, заканчивающимся стрелой. Это прочитывалось как соединение небесного принципа, выраженного орлом, тайного, хтонического принципа, олицетворяемого змеем, крылья выражают интеллектуальную возвышенность, а хвост в виде знака зодиакального Льва – подчинение рассудку.

В России дракон отождествлялся со змеем Горынычем как дьяволом, порождением сил ада. Он олицетворяет силы, противостоящие Руси (св. Георгий Победоносец – покровитель России, поражающий дракона). А.Н.Афанасьев ассоциирует дракона со змеем Горынычем, змеиным царем, молнией (огненный змей), зверем-змиякой Перуном, горой, героем-богатырем (Тугарин Змеевич и Буря-богатырь) и т.п.


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
AlisaДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:35 | Сообщение # 39
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
В алхимических трактатах изображение драконов, сражающихся друг с другом, иллюстрирует состояние putrefactio (разделение элементов или психическую дезинтеграцию). Крылатый дракон представляет изменчивый элемент в то время как бескрылый дракон представляет нечто устойчивое. Юлиус Эвола пишет о герметическом ряде разложения, используя следующие термины: яд, гадюка, универсальный растворитель, философский уксус. Они несут в себе потенциал недифференцированного или решенного. Согласно Эволе, дракон и бык – животные, побежденные солнечными богами и героями: Митрой, Аполлоном, Гором, Гераклом, Ясоном, Зигфридом. Развивая ряд ассоциаций: дракон – женщина, ртуть – вода, зеленый – неперевариваемое, Эвола заключает: «если дракон вновь появляется в «цитадели Философов», это все еще дракон, который должен быть побежден и убит, дракон, который сам себя пожирает. Это Меркурий – образ невыносимого голода и жажды, или слепой импульс наслаждения». Другими словами, дракон, или тайна лунного мира изменений и становлений – противостоит миру, управляемому Ураном. Это природа, порабощенная и завоеванная. Якоб Бёме в «De Signature rerum» соответственно определяет дракона как волю, которая страстно желает и не имеет ничего подходящего, чтобы удовлетворить это желание, кроме себя самой, как «способность голода накормить себя».

Современная психология определяет дракона как зло, которое необходимо преодолеть. Его негативный аспект проявляется как символ примитивного животного, живущего внутри человека и способного низвести его к модусу примитивного рефлекторного существования.

http://simbols.ru/articles/drakon.html

Прикрепления: 2421983.gif(126Kb)


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.


Сообщение отредактировал Alisa - Понедельник, 12.01.2009, 23:57
 
AlisaДата: Вторник, 13.01.2009, 12:50 | Сообщение # 40
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Хм.. Я вот тут подумала, почему в нашем зале свечей всегда больше всех зажигает Литва?
Чтобы это значило? angel


_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
РысьДата: Вторник, 13.01.2009, 12:53 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: песочница
Сообщений: 803
Статус: Offline
это значит что остальные забывают!!! А румынов от меня приходит только 2е!!!

Ваш сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
 
KrenДата: Вторник, 13.01.2009, 13:48 | Сообщение # 42
Проводник
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Статус: Offline
verge

1. сущ.

1) край, грань (тж. перен.)

verge of the river — берег реки

driven to the verge of bankruptcy — на грани банкротства

He was on the verge of a nervous breakdown. — Он был на грани нервного срыва.

He stood on the verge of the rug. — Он стоял на краю ковра.

The first tender tints of morning now appeared on the verge of the horizon. — Первые нежные краски утра появились на горизонте.

On the verge of life — на склоне жизни

The verge of matter and spirit. — Граница между материей и духом.

Twice she was on the verge of telling all. — Дважды она была почти готова рассказать все.

2) кайма из дерна вокруг клумбы

3) обочина дороги

Syn:

plain

4) архит. край крыши у фронтона, стержень колонны

5) жезл, посох (как символ власти)

2. гл.

1) садиться (о солнце)

2) клониться, приближаться (to, towards - к чему-л.)

A large semicircular area verging to the South. — Большой полукруглый участок, вытянутый к югу.

Its colour is dark red, verging to purple. — Его цвет темно-красный, почти багровый.

When the reign of Demetrius was verging to its close. — Когда царствование Деметриуса клонилось к закату.

verg Urban Dictionary
Verg: to be very, to be a dog, to be a very dog, to be sad, to express sympathy for someone who is bitching about their day when you are still feeling like responding in a sincere fashion before the horrible cynicism of the interweb takes hold. Can also be used as "Sup verg?" meaning something along the lines of "What's up dude?" but with a silly little interweb twist. Various other definitions as well.

"im is verg dog"
"my naem si billy. asl plz"
"12 dog lol"
"sex plz"
*hours of pwn later*
"i leid. i wuznt 12"
"u mean i wasnt pedohphiling!?"
//me linkin parks *shoots self in head*
"lol linkin park sux lol"

 
LexДата: Среда, 14.01.2009, 21:34 | Сообщение # 43
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Alisa)
Есть какие-то соображения, добавления, предложения? Буду рада, если чего-то добавите.

Интересная статья. Только прошел по ссылке - там так уверенно этих существ к тьме определяют... Просто про "ремонт системы" это для меня далеко не ново и хорошо знакомо.
Любопытно, эти существа воплощаются в людей, или просто может быть настолько полный контакт, что возникает проблема самоидентификации ? (т.е. не знаешь, это ты, твои мысли и стремления, или это нечто с тобой в настолько полном контакте, что стирается грань между личностями). Вопрос,естественно, теоретико-академический...

 
EmiliaДата: Четверг, 15.01.2009, 00:44 | Сообщение # 44
Дух бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Alisa, привет! А вот если такая подсказка:
СЛОНЫ И ДРАКОНЫ
Образ слона в книге о животных Тимофея отличается как от рациональных по своему духу описаний античных авторов, так и от символических толкований христианских авторов, представленных, в первую очередь, греческим "Физиологом". Однако тема вражды слона с драконом является общей для всего круга источников. Миф о вражде слона с драконом (змеем) намного древнее любой из его письменных фиксаций. Слон в этом случае выступает как животное нижнего (водного) мира; ср. характерную для древнеиндийского языка многозначность слова naga 'слон-змей'. С другой стороны, слон является священным животным, на котором ездит бог грозы Индра. В ряде гимнов "Ригведы" содержатся фрагменты мифа о поединке Индры со змеей-пожирательницей, вызывающей засуху. Слона следует рассматривать как боевого помощника Индры (змей в этом случае выступает как существо, преградившее течение вод). Победа над ним приравнивается к космогоническому акту перехода от хаоса к космосу, к процветанию и плодородию. Что же касается тех традиций, в которых эти животные не представлены в повседневной реальности, то в них космогонический миф перекодирован в сакральный зоологический сюжет. Слон и дракон, являясь космическими символами в индийских мифах, в античных и средневековых западных бестиариях предстают как реальные животные, связанные загадочной войной.
Сюжет, зафиксированный Плинием, более чем на тысячу лет определил восприятие этой темы в западной традиции. "В Индии водятся самые большие слоны, также как и драконы, которые находятся с ними в постоянной вражде; они такой необычайной величины, что могут легко обвиться вокруг тела слона, и задушить его в своих кольцах. Борьба заканчивается смертью обоих противников, потому что побежденный слон, падая на землю, сокрушает своим весом дракона, обвившегося вокруг него. В Эфиопии водятся драконы не столь большие, как в Индии, но все-таки [достигающие] двадцати локтей в длину" (Плиний. 8. II). Современник Плиния, римский поэт Марк Анней Лукан, описывая ливийских змей, отличает их от драконов, способных задушить в своих объятьях могучих быков и слонов {Лукан. Фарсалия. IX. 700-733). Описывая животных западного побережья Африки, Страбон замечает: "Артемидор упоминает также змей длиной в 30 локтей, которые одолевают слонов и быков; он проявляет сдержанность, по крайней мере определяя размеры змей в этой части света, потому что гораздо более сказочны индийские змеи, а также ливийские, на которых, говорят, растет даже трава" (Страбон. XVI. 4. 16). Диодор Сицилийский, которому известны сведения Артемидора, отвергает их правдоподобность. В описании путешествия Аполлония Тианского по Индии сообщается: "Равнинная змея достается охотникам, когда она нападает на слона, ибо это причиняет гибель обоим" (Флавий Филострат. III. 7). Для римской культуры описание поединка слона с драконом было одной из метафор Индии. Так, Апулей во "Флоридах", перечисляя богатства и чудеса Индии, удивляется нравам гимнософистов, а не сражениям драконов со слонами "там огромные драконы с гигантскими слонами сражаются на равных, с обоюдною смертельною опасностью: дракон скользкими кольцами обвивает слона и сдавливает, ни шагу ступить, ни чешуйчатые узы сорвать цепкого змея, так что слону не остается иного средства к отмщению, нежели рухнуть громадным своим телом наземь и пытаться всею тушею раздавить оплетшую его гадину" (Апулей. Флориды. 6). Согласно выпискам Тимофея исход соперничества гигантских животных неясен: "Драконы - враги слонов и часто убивают их, но и сами погибают от них" (Тимофей из Газы. 25. 8). В христианской версии поединка, представленной "Физиологом", победа однозначно на стороне слона, "и когда он находит змею, то топчет ногами и убивает ее" ("Физиолог", с. 152). Остальные характеристики слона в книге Тимофея мы оставим без подробного комментария, поскольку они рассмотрены в другом исследовании198.
"Слон не имеет [суставов в] коленях.
У него есть хобот, которым он действует как рукой199.
У него есть большие зубы или рога200.
Поющие женщины очаровывают его и возглавляют охоту таким же способом, как дева выводит [единорога].
Они [слоны] ловились среди пустошей [с помощью] ловушек и в ямах201.
Они законопослушны и воздержанны, имеют вожака и переходят реки, поддерживая своих детенышей202.
Каждый из них имеет только одного супруга, как большинство воздержанных мужчин, и когда один из них совершает измену, другие убивают его.
Драконы - враги слонов и часто убивают их, но и сами погибают от них.
Драконы имеют драгоценные камни в глазах. Индийцы с помощью колдовства усыпляют и убивают их, и вынимают камни. Но часто охотники похищаются драконами в их логовища и погибают203.
Индийцы, поедая сердце или печень драконов, [обретают способность] понимать, что [говорят] дикие животные, когда издают [свои] звуки204.
На спинах у слонов находятся деревянные башни, наполненные воинами, и [слоны] сражаются205.
Они [слоны] боятся свиней и мышей206" (Тимофей из Газы. О животных. 25. 1-12).
Сведения Тимофея о слоне заимствованы из сочинений Элиана и Флавия Филострата, однако у последнего ничего не говорится о поющей женщине, очаровывающей слона. Этот пассаж следует сопоставить с утверждением Страбона о том, что пойманных слонов приручают, завораживая ритмическим напевом под звуки бубнов (Страбон. XV. I. 42). В восприятии индийцев охота на слонов имела мифологический ореол, ее красоту смогли почувствовать и передать средневековые арабские путешественники. В этой перспективе картина, нарисованная в "Физиологе", выглядит вызывающе абсурдно.
http://wiki.simbolarium.ru/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BD
Слон
Символ силы и власти, олицетворяет элемент Земли. Индийская традиция видит слонов как несущих на себе мир. В процессиях на них восседают цари и царицы. В средние века был символом Христа: Христос снизошел из духовной сферы в область материального, чтобы спасти Землю. Образ слона, несущего на себе Землю, сохранился в геральдических формах, в эмблемах и вывесках, включая сюда и образы слона (Христос) и замка (Земля). Замок часто изображают состоящим из трех башен, что является аллюзией Троицы. Слон может также означать и негативные демонические силы, например, демона под названием Бегемот. Вследствие округлой формы он иногда трактуется как символ облаков, отсюда образ крылатых слонов. Эмблема мудрости, спокойствия, вечности, сострадания. Слон Ганеша в индуизме – символ мудрости, неуязвимости и осмотрительности. Он – покровитель учености и он – легендарный автор Махабхараты. Он изображается сидящим и с четырьмя руками. Его функция – распределение даров среди людей и их защита. Белый слон священен в буддизме, он олицетворяет терпение, мудрость и опыт Будды. У китайцев слон символизирует космическую энергию.
http://simbols.ru/articles/slon.html
 
AlisaДата: Четверг, 15.01.2009, 13:00 | Сообщение # 45
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Крен, Emilia, спасибо за информацию. heart

_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
Форум » Разное » Беседка » Беседка (Разговор по душам :-))
Страница 3 из 21«123452021»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017