Четверг, 19.10.2017, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Основной Акцент...Начало... - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Общий форум » Наследие РОДов » Основной Акцент...Начало... (Основа...факт...Майя)
Основной Акцент...Начало...
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:51 | Сообщение # 31
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Предположим, что после своей материализации в Мезоамерике, запечатленной в воспоминаниях о четырех Туланах, несколько майянцев наладили отношения с ольмеками и проникли в высшую касту жрецов ягуара. В более поздней культуре Майя Верховный Жрец именовался "Балам" [Balam], что означает "ягуар" или "жрец ягуара". Ассимиляция с ольмеками позволила майянцам внедрить в их традиции свою систему математических обозначений и "Священный Календарь": таблицу непрерывных перестановок тринадцати чисел и двадцати направлений, превращенных специально для использования на нашей планете в священные иероглифические обозначения.

В то время как несколько посланцев Галактики, оставшиеся в истории как Девять Властелинов Времени, смешались с развитой культурой ольмеков, остальные Майя - тринадцать кланов воинов из семи племен - обосновались на высокогорьях современной Гватемалы и в покрытых джунглями долинах Петена - Гондураса. После первого посева галактической гармонии, представленного 260-дневным Священным Календарем и увековеченного основанием города Монте-Альбан, в Центральной Мексике возникает первый центр Майя - Теотихуакан.

Основанному примерно в III веке до н. э. ритуальному и государственному центру Майя Теотихуакану суждено было стать крупнейшим древним поселением во всей Мезоамерике. Теотихуакан - "Место, Где Боги Касаются Земли" - как и остальные крупные центры Мезоамерики, был построен в подражание "первому городу", Толлану или Тулану, источнику происхождения, точке входа в этот мир. Теотихуакан достиг несравненного великолепия и обрел славу города изобилия и высокого искусства - его центральное сооружение Пирамида Солнца вполне сравнима по размерам с Великой Пирамидой в Гизе, возведенной древними египтянами. Одухотворенные художественные свершения жителей Теотихуакана принесли им имя "толтеки", что означает "строители", "художники", "провидцы".

Теотихуакан стал первым крупным центром религии Кетцалькоатля, Пернатого Змея. Герой древних легенд, Кетцалькоатль связывался с небом, звездами, морем, водой, изобилием и считался покровителем искусств и наук. Символизирующие единство Небес и Земли образы Пернатого Змея и Пернатого Ягуара пронизывают практически все художественные произведения, найденные в Теотихуакане, - керамику, фрески и огромные скульптурные изображения Цитадели Кетцалькоатля. В последних мы вновь сталкиваемся с символикой числа 73: Цитадель состоит из двенадцати невысоких плоских храмов, окружающих тринадцатый, олицетворяющий самого Кетцалькоатля.

В III-IV веках нашей эры, к концу восьмого бактуна, Теотихуакан распространяет свое влияние на чрезвычайно обширную часть Мезоамерики. Пророки толтеков, образ которых полностью соединился с Кетцалькоатлем, сталкиваются в джунглях Петена с племенами Майя, после чего в Тикале происходит слияние традиций Майя и культуры Теотихуакана. Обогащенные духовным величием Кетцалькоатля, которого они называли Кукульканом, майянцы начинают свой подъем к вершинам цивилизации.

Жрецы Тикаля принялись за возведение храмов-пирамид с еще большей энергией, чем теотихуаканцы. Однако, в отличие от пятиэтажных пирамид Теотихуакана, в Тикале они имеют девять уровней, в честь первых галактических наставников. Девяти Властелинов Времени. В 435 году н. э. завершается восьмой и начинается девятый бактун. Дата 9.0.0.0.0 является гармоникой 1296 (с 3113 года до н. э. прошло 1296000 кинов). Жители всех центров Майя знали: пришло время подготовки ко второй галактической волне. Бактун 9, десятый цикл, представлял собой стадию максимальной синхронизации. Это был чрезвычайно важный и напряженный период, в течение которого майянцам надлежало отмечать гармонические калибровки галактического луча с годичными циклами Земли, Солнца, Луны и других планет Солнечной системы.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:52 | Сообщение # 32
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Майя, духовно обновленные влиянием религии Кукулькана, но не забывающие о своей галактической миссии, с неслыханным рвением приступили к возведению каменных монументов с записями калибровок. Эта деятельность проводилась не только в Тикале, но и в Копане, Киригуа, Паленке и во всех остальных центрах. Им нужно было успеть закончить всю необходимую подготовку, ибо в назначенный момент, в мгновение правильной гармонической настройки, должна была начаться вторая галактическая волна.

Разумеется, этот момент не был тайной. В последовательности фрактальных гармоник существовало великое майянское число синтеза - оно записано в Дрезденском Кодексе, вновь открытое Эрнстом Ферстеманном, - 1366560, удивительное число, которое делится на все ключевые числа, соответствующие всем гармоническим циклам (см. "Приложение Г. Гармонические числа").

Если отсчитать от начальной даты 3113 года до н. э. 1366560 кинов, получится 631 год н. э. - 1366560 кинов равны 3796 тунам (360-дневным периодам). Если от той же начальной даты отсчитать 3796 обычных земных лет, получится 683 год н. э. Интересно, что обе даты - 631 и 683 годы нашей эры - связаны с гармониками числа 3796 (первая - в тунах, вторая - в земных годах), а разница между ними составляет 52 года и равна продолжительности земной жизни Пакаль Вотана.

Таким образом, согласно майянским гармоникам, в "круглый" 52-летний календарный период между 631 и 683 годами н. э. (между гармониками 1366560 и 1385540) должна была протекать очень важная галактическая фаза. Этот период в точности совпадает с датами жизни воплощения аватары* *( Выдающаяся личность, воплощающаяся в земном мире из Божественных, высших областей в определенные моменты развития человечества, когда необходимо оказать значительное влияние на ход событий истории. - Прим. перев.) по имени Пакаль Вотан. На его "саркофаге", единственном найденном в Мезоамерике погребении, подобном гробнице в Великой Пирамиде Гизы, указан именно 683 год н. э. Саркофаг располагался в девятиэтажном Храме Надписей в Паленке, а склеп, в котором он покоился, был украшен скульптурными изображениями Девяти Властелинов Времени.

Обнаруженная лишь в 1952 году гробница Пакаль Вотана стала одним из самых известных и нашумевших чудес загадочной цивилизации Майя. Предлагалось множество истолкований изображения, вырезанного на крышке саркофага (о нем упоминалось в конце предыдущей главы), - от образа астронавта в капсуле космического корабля до портрета династического владыки, пожираемого после смерти чудовищем Земли.

Однако существует легенда о Пакаль Вотане, галактическом наставнике, который объявил себя Змеем - посвященным в сокровенные знания. По указанию тех, кто выше него, Пакаль Вотан должен был покинуть свою "родину", таинственный Валум Чивим [Valum Chlvim], и отправиться на Юкатан, в страну Майя на Земле. Используя для путешествия "Обитель Тринадцати Змеев", Пакаль Вотан прибыл в Валум Вотан [Valum Votan], расположенный на реке Усумасинта [Usuamadnta], и вскоре основал неподалеку от него город Паленке. Во время одного из нескольких своих визитов назад, на "родину", Пакаль Вотан обнаружил башню, разрушенную из-за смешения языков среди ее строителей. Однако Вотану было позволено пройти по подземному проходу, начинающемуся в развалинах башни, и подняться на "Скалу Небес".

Какие выводы можно сделать из этой легенды? Валум Чивим, судя по всему, означает одну из звездных баз майянцев, возможно, Плеяды или Арктур. Разумеется, эти базы внимательно следили за ходом миссии Майя со времен первой волны галактических наставников, в которую входили Девять Властелинов Времени и которая заронила первые зерна знания на планете Земля. Галактического наставника Пакаль Вотана, посланного старшими учителями для наблюдения за началом финальной стадии "земного проекта" майянцев, можно было бы назвать Галактическим Агентом номер 136656 - это число является гармоническим эквивалентом даты 631 год н.э., времени его воплощения, или перемещения на нашу планету. С точки зрения нумерологии, арифметический индекс (сумма цифр) числа 136656, как и всех чисел, кратных девяти, равен 9 (1 +3+6+6+5+6=27=2+7=9).


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:52 | Сообщение # 33
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Использованная Пакаль Вотаном как средство путешествия "Обитель Тринадцати Змеев" соответствует галактическому проходу Кушан Суум. Жизненную нить Галактики, Кушан Суум, вполне можно представить в образе змеи. 73, число движения, является также числом высшего, верховного неба, или уровня бытия вне нашей Солнечной системы, ближайшего к информационному центру - ядру Галактики Хунаб Ку. Скульптурные изображения видоизменяющихся змееподобных форм, украшающие Храм Надписей в Паленке и встречающиеся в Киригуа, представляют собой символическое описание перехода Пакаль Вотана, "Галактического Агента номер 136656" по Кушан Суум.

Прибытие в Валум Вотан, в окрестности еще не выстроенного Паленке, указывает на место воплощения или рождения Пакаль Вотана в 631 году н.э. гармонике 1366560. Время его появления должно было бы совпадать с предсказанным новым перевоплощением Кукулькана, аватарой которого являлся Пакаль Вотан. Согласно этой роли, для Пакаль Вотана было бы вполне естественным основать город, подобный мифическому Толлану, и назвать его Шибаланке, [Xibalanque], или, в современной версии, - Паленке. В текстах "Пополь Вух" Шибаланке соответствует Шибальбе - нижний, или проявленный, мир, место героических испытаний для смертных. Это описание означает принятие "Галактическим Агентом номер 136656" человеческой, "смертной" оболочки, которая была погребена и сохранилась до наших дней в "гробнице" девятиэтажного Храма Надписей нашего, "нижнего" мира.

Поддерживая свои силы после основания Паленке, Пакаль Вотан использовал Кушан Суум для связи с родиной или даже по-настоящему путешествовал назад, в Валум Чивим. В Паленке есть еще одно сооружение, уникальное в майянской архитектуре, - так называемый Храм Ветров, или Обсерватория. Обращенная к Пирамиде Надписей, эта башня соответствует той, которая, согласно легенде, была найдена Пакаль Вотаном. Поскольку гробница Пакаль Вотана является единственной, сравнимой с гробницей в египетской Великой Пирамиде, примечательным является тот факт, что Башня, стоящая перед Пирамидой Надписей, чрезвычайно похожа по своему архитектурному строению на Царскую Камеру в Великой Пирамиде Гизы. И Башня Ветров, и Царская Камера состоят из четырех этажей, поднимающихся над высоким основанием, или кессоном. Так или иначе, Башня символизирует собой целеустремленность, сопровождающую смертность тела, а связанные со смертью заблуждения означают лишь нашу неспособность постичь присущее нам бессмертие.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:52 | Сообщение # 34
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Наконец, упоминание о подземном проходе, ведущем к Скале Небес, указывает на саму гробницу, скрытую в Храме Надписей. Она завершает 52-летний цикл земного воплощения Пакаль Вотана в 683 году н. э. (гармоника 138554) и только внешне похожа на погребение. Из Храма на вершине пирамиды, общая высота которой 52 фута* *(Почти 16 метров. - Прим. перев.), вниз ведут 26 ступеней, затем следует резкий поворот, и лестницу продолжают еще 22 ступени, которые приводят в камеру. 26 ступеней соответствуют числу 26 (13 ґ 2), фракталу галактической константы 260. 22 ступени представляют собой сумму чисел 13 - Тринадцати Змеев, Ошлаунтику [Oxiahuntiku], тринадцати божеств высших небес - и 9 - Девяти Властелинов Времени, Болонтику [Bolontiku], девяти первых галактических наставников, миссия которых на Земле предшествовала появлению Пакаль Вотана. Число 48, общее количество ступеней, символизирует шесть октав (8 ґ 6).

Символика Девяти Властелинов, украшающих стены склепа, и "дерева жизни", высеченного на крышке саркофага, являются ключами к пониманию происшедшего: скончавшийся Пакаль Вотан, "Галактический Агент номер 136656", на самом деле покинул смертную оболочку и вернулся на свою звездную родину, в Валум Чивим. Там он мог отчитаться в том, что земные Майя готовы встретить представителей своей галактической семьи и тщательно завершить гармонизирующую деятельность, связанную с Землей и ее прохождением через 5200-туновый галактический луч синхронизации, которое началось в 3113 году до н. э. Интересно, что гробница и Храм на вершине Пирамиды соединены "переговорной трубой".

Новое пришествие воплощения Кукулькана-Кетцалькоатля - Пакаль Вотана - в 631 году н. э. совпало, помимо прочего, с окончанием 36-го великого цикла Венеры, если отсчитывать их от начальной даты, 3113 года до н. э. Великий цикл Венеры представляет собой совпадение промежутков в 104 обычных земных года, 146 260-дневных циклов Священного Календаря и 65 венерианских лет (год Венеры составляет 584 дня). Общее число дней великого цикла Венеры - 37960. Фрактал 3796 представляет собой число тунов, истекших с 3113 года до н. э. по 631 год н. э., и число земных лет, прошедших с 3113 года до н. э. по 683 год н. э. 52-летний цикл - 631 -683 гг. н.э. - продолжительность земной деятельности Пакаль Вотана, представляет собой, конечно же, "круг календарей": совпадение 52 лет обычного календаря с 73 циклами Священного Календаря. Следующая аватара Кукулькана - Се Акатль Кетцалькоатль - также прожил 52 года, с 947 по 999 гг. н. э.

Оценивая гармонию чисел, окружающих жизнь и миссию галактического наставника Пакаль Вотана, "Агента номер 136656", необходимо отметить тот факт, что его "гробница" совершенно уникальна для Мезоамерики и сравнима лишь с гробницей Хеопса в египетской Великой Пирамиде. Если Великая Пирамида, строительство которой началось, как полагают, в 2623 году до н. э., располагается на одном конце гармонического спектра, присущего текущему циклу цивилизации, то что можно сказать о значении появления Пакаль Вотана, увековеченного еще одной гробницей в пирамиде, время создания которой близко к моменту завершения этого цикла? Быть может, совсем не так уж нелепо предполагать, что между этими "погребальными" сооружениями существует какая-то связь?


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:52 | Сообщение # 35
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
С появлением Пакаль Вотана в 631 году н. э. и завершением Храма Надписей в 692 году н. э., пришла вторая волна галактических Майя, ознаменовавшая начало семикатунового цикла (692- 830 гг. н. э. или 140 тунов), семи поколений фантастической, не имеющей аналогов гармонизирующей деятельности: достижений архитерктуры, искусства, но, прежде всего, - точнейшей записи гармонических калибровок. Это процесс распространился от Паленке к Тикалю и, далее, южнее - к Копану и Киригуа. К 810 году н. э., 9.19.0.0.0, когда был закончен Великий Храм Киригуа, работа была завершена.

На "зооморфных" скульптурах позднего Киригуа, центральным из которых является "Зооморф П" (шириной не менее десяти метров), изображено возвращение майянцев на свою родину, затерянную среди далеких звезд. "Звероподобные" фигуры представляют собой галактические коконы, эфирные преобразователи в образе двуглавых змей, предназначенные для превращения из одной формы галактической жизни в иные. Вот почему человеческая фигура, положение которой напоминает позу медитации, словно возникает из пасти одного из таких "монстров".

Если бы мы оказались в Киригуа в 810 году н. э., то могли бы увидеть людей, собравшихся на площади перед Великим Храмом, который археологи назвали "Структурой 1". Каждый из последних галактических наставников - скорее всего, их семеро, - сидит на поросшей травой площади в позе глубокой медитации, удерживая в руках большой кристалл кварца. Внезапно всех их, по очереди, окружает жужжание вибраций - резонанс, проявляющийся как в звуке, так и в свечении. Над головами галактических наставников возникает сияние, которое принимает овальную форму, - это светящиеся галактические коконы, - и медленно опускается, обволакивая майянцев. Шум вибраций усиливается, смешиваясь с извечной симфонией насекомых, доносящейся из сельвы. Плавно, как во сне, вибрирующие коконы блекнут и, наконец, полностью исчезают. Над площадью воцаряется благоговейная тишина, и собравшиеся люди расходятся, исполненные осознания всеобщей цели.

К моменту окончания десятого цикла - девятого бактуна - в 830 году н.э. галактические наставники уже ушли. Им было дано указание прекратить свою деятельность, забрать с собой тайную "Книгу Семи Поколений" и покинуть Землю. Приближались темные времена, и города быстро приходили в запустение. Накатилась волна завоевателей, потом еще одна, пока нашествия и эпидемии не разорили эти земли окончательно. Гармоническая модель определяет эту эпоху как период плотности. С позиции гармонического резонанса, плотность означает неспособность объекта воспринимать полноту гармонических частот и их обертонов. Это понятие соответствует наступлению материализма, системы убеждений, поддерживаемой сильнейшим страхом смерти.

Несмотря на приход эпохи тьмы, во время которой Девять Властелинов Времени превратились в могущественные и ужасные силы ночи, а память о галактических наставниках стала детскими мечтаниями, в мире остались знаки судьбы - тринадцать чисел и двадцать символов. Эти знаки содержали в себе намеки на то, что третьей фазе проекта Майя еще суждено осуществиться. Когда-нибудь в будущем, когда на Земле с металлическим скрежетом столкнутся огромные армии, использующие специальные вещества для высвобождения солнечного огня, сияние Майя вновь разольется по нашей планете, открывая свои секреты и указывая путь, вехами которого являются сияющие в небе созвездия.



Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:53 | Сообщение # 36
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ТКАЦКИЙ СТАНОК МАЙЯ

СЕКРЕТ ГАРМОНИЧЕСКОГО МОДУЛЯ


Оставив на время исход с Земли галактических наставников в конце девятого бактуна, обратимся к тому, что они оставили после себя. Их свершениями, подлинной визитной карточкой стал ряд монументов, на которых тщательнейшим образом запечатлены согласования между галактическими гармоническими циклами и обычным земным календарем. Текущий 5125-летний цикл - от 3113 года до н. э. до 2012 года н.э. - является точной калибровкой галактического луча диаметром в 5200 тунов. Этот цикл, протяженностью в 1872000 кинов, или 260 катунов, или 13 бактунов, в буквальном смысле слова действует подобно линзе, фокусирующей луч, посредством которого информация из центра Галактики синхронизируется через Солнце с Землей.

Разумеется, галактические наставники оставили нам вполне очевидные свидетельства, указывающие момент их ухода, а также учения, сохранившиеся в пророческих легендах поздних Майя. Записанные на языке Зувуйя, эти учения, описывающие циклы катунов, требовали для своего понимания определенной подготовки и стали причиной серьезного смятения в рядах тех, кто пытался постичь загадки классических Майя. Впрочем, галактические наставники и не задавались целью увековечить память о самих себе - им необходимо было оставить нам наследие звезд - Цолькин, обеспечивающий возможность получения галактической информации. В свою очередь, единственной целью этой информации является помощь в слиянии с единым, переходе к осознанному взаимодействию с огромным сообществом разума Галактики.

Конечно, утверждение о том, что Майя не только были мудрее нас, но и пребывали на нашей планете с миссией, помогая Земле войти в бескрайние просторы единой Глакгики, может показаться нашему прогрессивному мировоззрению нелепым и глупым. Линии предначертанности, сливающиеся в общий план, или высшую цель, пугают наше крошечное самолюбивое эго. Гораздо проще отбросить их как параноидальные измышления доморощенных философов или как научно-фантастические гипотезы, чем сделать предметом серьезного интеллектуального обсуждения.

И все же, в каждом человеке тихо, но настойчиво раздается слабый голос, спрашивающий: "А вдруг?" В конце концов, Вселенная необъятна, и никто не осмелится утверждать, что мы раскрыли все ее секреты. Как известно, в истории человеческой цивилизации существуют тайны, волнующие нас до сих пор, и загадка Майя относится к их числу. Крупнейший исследователь Майя, Дж. Эрик С. Томпсон написал в своей фундаментальной работе "Иероглифическая письменность Майя": "Поражает виртуозное владение огромнейшими числами, в самых разнообразных формах пронизывающее удивительные по точности измерения, сохранившиеся до наших дней. Безусловно, ни один народ, находящийся на том же уровне материальной культуры, не работал с такими грандиозными числами и даже не имел специальных терминов для их именования". Это удивление исчезнет - или, наоборот, предельно усилится - если предположить невозможное: Майя и их "система" возникли далеко от Земли, среди звезд Галактики.

Мне хотелось бы ненадолго отвлечься от внеземного происхождения майянцев и напомнить читателю, какие две причины побудили меня рассказать о Майянском Факторе. Первой целью было представление возможности галактической миссии Майя и ее значения для современной исторической эпохи. Вторая задача заключалась в наиболее практичном и простом описании Цолькина, Гармонического Модуля Майя. Пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля совершенно доступна и вполне постижима.

В предыдущей главе описывалось предположение о том, что Цолькин, или Гармонический Модуль, очень похож на Ицзин. Подобно последнему, Цолькин кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого. Однако еще до того, как Ицзин был оставлен лингвистами и археологами, за него принялись философы и психологи, ощутившие в нем не прошлое, но вечность и предположившие, таким образом, возможность его использования в наши дни. Помимо его популярного применения как средства гадания, вневременные - и очень своевременные - принципы Ицзина подтвердились его согласованностью с генетическим кодом (Шонбергер, 1973) и далеко идущими историко-математическими аналогиями, приведенными в моей книге "Земля Восходящая" (1984).


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:53 | Сообщение # 37
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Ицзин основан на наборе двоичных математических перестановок, на которых базируется также и то, что я называю "чистой" прогрессией майянских числовых гармоник, - на числовой последовательности 2, 4, 8, 16, 32, 64. В привычном нам виде Ицзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), каждый из которых состоит из трех черт - разорванных или сплошных. Сдвоенные триграммы образуют 64 возможных перестановки со сложным символическим значением, состоящих из шести черт (гексаграммы). Для сравнения, Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений.

Наконец, как и Ицзин, Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими.

Что подразумевается под сходством галактического и генетического кода? Рассматривая генетический код, можно указать явные проявления его работы, будь то пример колонии морского планктона или выделения функциональных органов в сложных организмах, вплоть до человеческого. Однако, когда мы переходим к циклам света, энергии и излучению, возникает вопрос: существуют ли очевидные проявления работы галактического кода и какими именно информационными процессами он управляет?

Не вдаваясь в излишние технические тонкости, рассмотрим природу самой жизни. Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему.

Известно, что понятие "свет" относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, которая, подобно ДНК, управляется особым кодом. Кроме того, можно вспомнить, что, помимо молекулярной, ДНК обладает и вибрационной инфраструктурой. Эта резонансная лучистая инфраструктура - световое тело - входит в диапазон излучения, который управляется кодом Цолькина, Гармонического Модуля Майя.

Отслеживая "источник" лучистой энергии, мы возвращаемся к Хунаб Ку, ядру Галактики. Излучаемые Хунаб Ку спиральные потоки пульсаций, вращающиеся в прямом и обратном направлениях, представляют собой код/ контролирующий само передающее и само преобразующее свойства лучистой энергии. Описываемый Цолькином, Гармоническим Модулем Майя, галактический код является первоисточником, пропитывающим и наполняющим жизнью код ДНК, представленный другим символическим описанием - Ицзином. Итак, Цолькин связан с Ицзином так же, как свет с жизнью.

Я отдаю себе отчет в том, что это обсуждение генетического и галактического кодов требует определенного смещения представлений и доли воображения. Учитывая, что открытие тождественности 64 кодонов ДНК и Ицзина произошло совсем недавно, вернемся к дальнейшему изучению Цолькина как символической модели, или метафоры.

Поскольку Цолькин представляет собой наиболее простую модель кода, управляющего функциями всего спектра лучистой энергии, его ограниченный объем сводится к легкозапоминаемому набору постоянных. Эти постоянные, образующие последовательную систему символов и чисел, предназначены для единственной цели: помочь нам освоить получение галактической информации и достичь состояния согласованности с Галактикой.

Цолькин, галактическая константа, состоит из нескольких основных частей - тринадцати чисел, двадцати символов и четырех указателей направления - непрерывно повторяющихся, пульсирующих и взаимоперетекающих. Таким образом, Гармонический Модуль представляет собой прекрасную метафору самообразующегося и самообновляемого галактического контура.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:53 | Сообщение # 38
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Сочетания тринадцати чисел и двадцати знаков образуют все 260 элементов матрицы Цолькина, а 52 (13 ґ 4) положения направленных указателей образуют в рамках матрицы определенную структуру. Легко убедиться, что справа и слева от седьмого, мистического столбца расположено по 26 ячеек этой структуры, что в сумме составляет 52 элемента.

Исходя из строгой геометрической симметрии этой вписанной 52-элементной фигуры, в "Земле Восходящей" я назвал ее конфигурацией бинарного триплета. Признавая, что это название не является вполне подходящим, я говорил об этой фигуре как о "первичной резонансной структуре, общей для всех процессов и систем. Это - визуальный образ космического кода".

Поскольку она выполняет функцию сплетения тринадцати чисел и двадцати символов, мне показалось вполне уместным назвать этот 52-элементный узор "Ткацким Станком Майя". Ткацкий станок является инструментом для сплетения по крайней мере двух "нитей". Слово "Майя" здесь означает тех, кто оставил нам Цолькин в качестве руководства и практического инструмента, но, с другой стороны, напоминает о термине индийской философии, под которым обычно понимается иллюзорный мир, кажущаяся реальность мира явлений.

Ткацкий Станок Майя сплетает матрицу возможностей, соответствующую нашему восприятию мира. Сотканная матрица образует ткань 260 элементов, или знаков, наполняющих наши чувства и разум информационными ключами, необходимыми для постижения и взаимосвязи с огромным окружающим миром. Но эти 260 знаков не только описывают внешний мир как циклическое сочетание символов, но и определяют нашу внутреннюю способность воспринимать этот мир таким, каким он является в действительности.

Какие же нити плетутся на Ткацком Станке Майя? Вертикальные нити представлены тринадцатью числами, а горизонтальные - двадцатью знаками. Но что они означают? Как уже рассказывалось, тринадцать чисел представляют собой первичные структуры лучистой энергии, которые можно было бы назвать радиоимпульсами. Двадцать знаков определяют цикл частотных диапазонов, по которым могут проходить радиоимпульсы в процессах преобразования и развития. Комбинация одного из тринадцати чисел и одного из двадцати знаков образуют символ, или модель пульсации излучения, связанный с определенным видом информации. 260 символических импульсов, сотканных Ткацким Станком Майя, создают полное и единое резонансное поле, которое мы называем реальностью.

Теперь поговорим о символах. Что такое символ? Символ представляет собой резонансную структуру, отражение определенного качества лучистой энергии в форме, доступной нашему восприятию. Наши органы чувств обладают способностью восприятия форм, поэтому они функционируют как рецепторы отображений. Подобно радарам, органы чувств непрерывно получают стремительный поток различных форм резонансных волн, пронизывающих Вселенную. Задачей разума является осмысление, "придание смысла" символам, или резонансным структурам, переполняющим наше восприятие, а "истолкования" разума в значительной степени зависят от текущего состояния нашего сознания.

Существуют постоянные резонансные структуры, "формы-константы", которые Платон и Юнг называли "архетипами". Такие структуры образуют поле сознания, пребывающее вне личности и времени. Согласно Майянскому Фактору, эти формы-константы являются материей, сплетаемой на Ткацком Станке Майя, а сам Ткацкий Станок представляет собой волшебный самосозидающий инструмент, создаваемый из той же материи, которую он плетет. Самосотворенный и самотворящий Ткацкий Станок Майя сплетает символы в единую ткань, которую мы воспринимаем посредством своих чувств и разума как свои чувства и разум. Мир соткан из символов не только метафорически, но и в действительности, а мы постигаем этот мир, сплетая свое понимание из этих символов


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:53 | Сообщение # 39
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Итак, символ - это резонансная структура, вибрационная форма, или поле, а поскольку человек в своей основе тоже резонирует, то символы представляют собой не отвлеченную абстракцию, но нечто жизненно необходимое для нашего существования. Пока мы пребываем во сне и не осознаем могущества символов, нам снятся лишь кошмары и мы остаемся заложниками этого мира, в котором померкло подлинное знание символов. Как известно, не хлебом единым жив человек. Хотя духовность может представляться смутной концепцией или слишком возвышенной целью, лишь наша собственная убежденность в отличии науки от духовности и искусства мешает нам достичь полного понимания и осознания символов.

Как резонансные структуры, символы в буквальном смысле творят, регулируют и пронизывают наше световое тело. Световое тело представляет собой электрорезонансный банк галактического кода, обволакивающий банк генетического кода. Из него сотканы воображение, интуиция, истинное понимание и многое другое! Хотя основы светового тела человека соответствуют вибрационной инфраструктуре ДНК, оно может быть активировано лишь осознанным использованием символов. Однако не стоит считать развивающееся благодаря символам световое тело отделенным от того, что мы называем телом физическим, - наоборот, все функции нашего организма основаны и приводятся в действие резонансным световым телом. Поэтому слова о том, что человек не может жить без символов, как цветок без света и влаги, вовсе не являются лишь поэтическим сравнением.

Если тринадцать чисел олицетворяют свет, пробуждающий разум и тело к существованию, то двадцать направленных знаков являются той влагой, которая их питает. Во взаимодействии тринадцати чисел и двадцати знаков кроется универсальный галактический код, которому подчиняются все резонансные структуры, образующие испещренную символами ткань реальности.

Рассмотрим внимательнее Ткацкий Станок Майя, ибо на его структуре, определяемой значениями тринадцати чисел и двадцати знаков, построено и сплетение нашего собственного существования. Особая важность Ткацкого Станка заключается в том, что он является образующей и объединяющей структурой всей 260-элементной матрицы. На первый взгляд, матрица перестановок представляет собой обычную таблицу чисел, хотя их размещение подчиняется интересным закономерностям. Особое внимание привлекает вписанный в матрицу 52-клеточный Ткацкий Станок, который смутно напоминает очертания человеческого тела. Далее мы будем понимать под этим узором резонансный галактический каркас, охватывающий матрицу и позволяющий сплести все ее полотно.

Во второй главе говорилось о тождественности резонанса и информации. Представляя собой основную структуру, задающую форму всей гармонической матрице, резонансный галактический каркас удовлетворяет минимальным необходимым требованиям определения информации - информация охватывает нечто потенциальное, придает ему форму, и это содержание становится зерном резонанса. Предназначением информации является предоставление содержащемуся в ней зерну резонанса возможности раскрыться, прорасти, воплотиться к существованию и распространиться.

Если так, то, что заключено в рамках 52-элементного резонансного галактического каркаса? Изучая Ткацкий Станок Майя, мы обнаруживаем, что он распространяется на все двадцать рядов, составляющих горизонтальную структуру Гармонического Модуля. Он покрывает двенадцать столбцов - все, за исключением одного, центрального, седьмого, в котором нет ни одного элемента резонансного каркаса. В то же время этот столбец является осью симметрии резонансного галактического каркаса, разделяя его на две равные части. Незатронутый седьмой столбец является мистическим. Не отражаемый ничем, он отражает все.

Рассматривая отдельные ячейки, входящие в каркас, можно убедиться, что каждое из тринадцати чисел встречается в нем, по меньшей мере, дважды. Кроме того, как уже упоминалось, каждая из двух симметричных частей каркаса состоит из 26 элементов - фрактала 260, общего числа элементов Цолькина, - а общее число элементов каркаса - 52 - является фракталом 5200, диаметра луча галактической синхронизации, вычисленного в тунах. Более внимательный взгляд позволяет заметить, что все клетки Ткацкого Станка могут быть сгруппированы в тринадцать блоков по четыре элемента; разбиение начинается с углов каркаса и углубляется к его центру. Таким образом, первый набор представляет собой четверку чисел 1, 7, 13, 7; второй - 9, 13, 5, 1; третий - 4, 6, 10, 8 и так далее, вплоть до центральной группы 6, 7, 8, 7. Сумма каждого из тринадцати таких наборов составляет 28 - приблизительное число дней лунного месяца, а произведение 28 и 13 равно 564, что напоминает о числе дней земного года. Кроме того, 364 можно представить в виде 7 ґ 52.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:54 | Сообщение # 40
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Семерку можно найти среди 52 ячеек Ткацкого Станка Майя восемь раз, и в окрестности каждой ее позиции проявляется почти идеальная симметрия каркаса. Расположения чисел 1 и 13, встречающихся в каркасе по два раза, тоже взаимно симметричны. Наконец, можно подсчитать количество промежутков, соприкосновений между элементами Ткацкого Станка, и их получится ровно 60; если начать, например, с левого верхнего угла каркаса, то граничат пары чисел 1 и 9, 9 и 4, 4 и 12, 12 и 7, 7 и 2, 2 и 3 и так далее. Поскольку для каждого промежутка можно вычислить разницу граничащих чисел, мы можем образовать промежуточные разницы, или промежуточные числа.

Начиная с левого верхнего угла, последовательность промежуточных чисел такова: 8, 5, 8, 5, 5 и так далее. На приведенной иллюстрации видно, что в направлении от левого верхнего к правому нижнему углу промежуточными числами являются только 5 и 8, сумма которых равна 13, а вдоль оси, направленной от правого верхнего угла к левому нижнему, каждое промежуточное число равно 6 или 7, которые в сумме тоже образуют 13. Наконец, единственным промежуточным числом в вертикальном направлении является 1. Если сложить все встречающиеся числа промежуточных разниц, то есть 1, 5, 6, 7 и 8, получим 27, а полная сумма всех шестидесяти промежуточных чисел равна 270. Оба этих числа кратны 9. Таким образом, ключевым делителем сумм 52-элементного Ткацкого Станка является 7, а ключевыми числами для промежутков между его элементами являются 9 и 13.

Все так, но что же из этого следует? Все эти рассуждения приведены для того, чтобы подчеркнуть волшебную природу этой взаимообратной и многократно повторяющей саму себя модели, или системы. Ткацкий Станок является аналогом, или голограммой, основного принципа жизни и деятельности Галактики, которая является полной системой, вложенной в саму себя. С учетом того, что числа представляют собой символические качества, описывающие все потенциальные возможности реальности, приведенные примеры помогают понять, что все в мире пребывает в постоянной взаимосвязи и взаимозависимости, что все циклы пропитывают друг друга, что нельзя описать нечто частное, не описывая при этом единое, ибо целое заключено в любой своей части. Ткацкий Станок Майя и сплетаемый им Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа.


Здесь Сейчас

Сообщение отредактировал Alisha - Суббота, 24.10.2009, 19:54
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:55 | Сообщение # 41
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Перейдем к системе чисел и знаков, образующих Гармонический Модуль. Начнем с чисел. Вертикальное строение Ткацкого Станка Майя основано на тринадцати столбцах, при этом седьмой, центральный столбец является осью симметрии для шести столбцов с обеих сторон от него. В этом отношении седьмой столбец является совершенно особенным; неотражаемый ничем, он отражает все. За исключением числа 7, все остальные числа, или лучи, можно рассматривать как пары, дополняющие и зеркально отражающие друг друга.

Таким образом, образуются следующие зеркально-симметричные пары взаимодополняющих чисел: 7 и 13, 2 и 12, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 9, 6 и 8. Разница в парах образует четную числовую прогрессию: 12, 10, 8, 4 и 2. У семерки нет пары; она является центром, осью зеркальной симметрии - поэтому я и говорю о 7как о неотраженном центре, отражающем целое во всех проявлениях его симметрии.

Поскольку каждое число соответствует определенной функции радио-резонанса, то оно представляет собой одновременно и пульсацию, и луч, и эти тринадцать "пульсаций-лучей" можно описать таким образом:

В представляемых числами качествах можно узнать формальную последовательность свойств, лежащих в основе всех вещей и процессов, от принципа единства, присущего всему проявленному и представленного 1, до олицетворяемой числом 13 динамики движения, благодаря которой все объекты пребывают в вечном изменении, поддерживаемом всеобщей силой Хунаб Ку. Числа от 1 до 9 соответствуют нематериальным принципам взаимоотношений, которые связывают и управляют всеми явлениями. Число 10 означает принцип возможности проявления на основании согласованности девяти предыдущих чисел. Число 11 представляет собой динамический диссонанс, который включает случайность и неуравновешенность. С другой стороны, число 12, принцип комплексной устойчивости, означает стабилизирующую, организующую силу природы.

С точки зрения зеркальной симметрии чисел, в этих качествах обнаруживаются тесные взаимоотношения: пары чисел дополняют друг друга. Таким образом, 1, принцип единства, уравновешивается числом 13, лучом всеобщего движения. Луч 2, принцип полярности, дополняется числом 12, принципом комплексной устойчивости. Зеркальность указывает на то, что, к примеру, любое состояние комплексной стабильности поддерживается - или нарушается -тонким равновесием полярных, противоположно направленных сил.

В следующей зеркально-симметричной паре число 3, принцип ритма, предполагает существование непостоянства и определяет возможность случайности, которая представлена числом 11, принципом рассогласованных структур. Число 10, принцип возможности проявления, перехода к существованию, дополняется числом 4, принципом меры. Любое явление способно проявиться как согласованная структура только посредством меры как качества целостности и упорядоченности.

Число 5, принцип центра, позволяет упорядоченности числа 4 прийти в движение, подобно тому, как времена года равномерно сменяют друг друга и существуют благодаря общему центру - Солнцу. Цикличная периодичность движения относительно общего центра, числа 5, описывается числом 9. Наконец, число 6, луч органического равновесия, представляет собой произведение полярного принципа, числа 2, и принципа ритма, числа 3. Согласованное, или органическое, равновесие, заложено в основе шестиугольной упорядоченности кристаллов и клеточных структур. Его дополняет число 8, принцип гармонического резонанса, управляющий частотными диапазонами - октавами, в которых вибрируют все органические структуры, включая кристаллы.

Не имеющее зеркально-симметричной пары число 7 образует особые симметричные отношения с числами 1 и 13, "альфой и омегой" гармонических чисел Майя. Как центр последовательности, число 7 олицетворяет магическую силу, благодаря которой все они связываются воедино.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:55 | Сообщение # 42
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Таково краткое значение чисел и их дополняющих взаимоотношений друг с другом. Очевидно, интуитивное проникновение в радиально-обратные отношения, существующие между любой парой чисел, позволит выявить множество иных связей между ними. На данный момент будет достаточно того, что приведенные примеры обеспечивают описание последовательности структурного цикла, к которому сводится вся жизнедеятельность Галактики - и любой из ее частей - как само воспроизводящего и само организующего единства.

Еще большее разнообразие значений образуется, когда числа сочетаются с двадцатью позиционными символами, которые образуют горизонтальную структуру Ткацкого Станка Майя. Если тринадцать чисел можно назвать пульсациями-лучами, то двадцать Знаков означают диапазоны частот, позволяющие первичным гармоническим структурам возникнуть к существованию. В "Земле Восходящей" я сравнивал эти двадцать символов с двадцатью аминокислотами, образующими ДНК, а девятнадцать промежутков между этими символами - с девятнадцатью витками двойной нити ДНК, необходимыми для завершения кодона, одного из 64 шестипозиционных структур, составляющих генетический код. Для условий нашей планеты Майя превратили эти двадцать позиций в двадцать символов, известных также как двадцать Священных Знаков.

Часто говорят, что знаковая система Майя является скорее идеографической, чем иероглифической. Иероглифические письменности используют реальные образы для обозначения слов или звуков, а идеографическое письмо обычно состоит из абстрактных знаков и выражает непосредственно идеи, изображая иногда целые предложения без выделения отдельных слов.

Как идеографические символы, Священные Знаки допускают множество прочтений и толкований. Исполненные широкого смысла, Знаки требуют аналогового подхода, то есть понимания на основе возникающих аналогий. Аналоговое мышление случайным образом перемещается и перескакивает от одного вывода к другому, нередко связывая скрытой цепью ассоциаций идеи, которые представляются совершенно не связанными внешне. Кроме того, аналоговое мышление создает формы на основе пропорционального подобия. Как мы уже убедились, символизм майянских чисел построен на фрактальных гармониках, которые являются формой пропорционального подобия. Двадцать Священных Знаков, как и тринадцать чисел, образуют общую фрактальную гармонику.

Когда мы смотрим на Двадцать Священных Знаков, мы видим, что они изящны и предельно просты. Они представляются даже не идеографическими, а иконографическими - просто изображения. Некоторые из них более абстрактны, чем другие. Один знак похож на человеческое лицо, другой на морду животного, третий - на форму ладони. Эти предельно упрощенные Знаки запоминаются так же легко, как схематичные черты персонажей комиксов - в этом и заключается цель их простоты, ибо они должны играть роль "крючков", остающихся в памяти и вызывающих ассоциативные образы. Независимо от того, какими они кажутся каждому человеку - смутно знакомыми, комическими или загадочными, - эти Знаки универсальны и намеренно упрощены. В этом их предназначение и могущество.

Двадцать Знаков связаны с определенными направлениями, которые расширяют их значения. Направления сменяются против часовой стрелки: Восток - Север - Запад - Юг. Этот порядок дополняет числовую последовательность 1, 2, 3, ... 13, которая, можно сказать, движется по часовой стрелке. В связи с этим интересно отметить, что в майянском языке Зувуйя время - да и все остальное - развивается, по меньшей мере, в двух направлениях одновременно!


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:55 | Сообщение # 43
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Значения направлений таковы:

ВОСТОК: Место Света и Зарождения. Цвет: Красный.

СЕВЕР: Место Мудрости и Очищения. Цвет: Белый.

ЗАПАД: Место Смерти и Преобразования. Цвет: Черный.

ЮГ: Место Жизни и Распространения. Цвет: Желтый.

Подобно тринадцати числам, двадцать Священных Знаков взаимообратны. Они выстраиваются друг на друге, и их значения обладают перекрестными ссылками. С другой стороны, значение имеет и та последовательность, в которой они следуют вдоль вертикали матрицы. То первичное описание Священных Знаков, которое приводится ниже, основано на их космологических значениях, представленных в пророческих текстах "Книги Чилам-Балам".

В этом представлении Священные Знаки описывают процесс развития жизни. Первые семь Знаков определяют цикл эволюции низшего, физического тела, а остальные тринадцать - высшего, ментального тела. Однако было бы ошибкой считать, что развитие, описываемое последними тринадцатью Знаками, каким-либо образом заменяет или обобщает процесс эволюции в образе первых семи Знаков. Соответствия и проникновения этих описаний совершенно взаимны. Вторую группу тринадцати Знаков тоже можно разделить на две части: семь Знаков с восьмого по четырнадцатый и шесть знаков с пятнадцатого по двадцатый.

Приступим к непосредственному описанию Знаков и связанных с ними направлений.

РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ СУЩНОСТИ

1. ИМИШ [Imix] Источник жизни, Дракон, Первичная вода, Кровь, Вскармливание, Женская грудь, Энергия материнства, Сила деторождения. ВОСТОК.

2. ИК [Ik] Дух, Дыхание, Ветер, Космическая энергия, Вдохновение, Жизненный принцип, Дыхательная система. СЕВЕР.

3. АКБАЛЬ [Akbal] Дом, Окружение тьмы, Ночь, Тело, Обитель тайны, Сердце и внутренние органы. ЗАПАД.

4. КАН [Kan] Семя, Идея, Упорядочивающая сила роста, Порождающий принцип, Секс и Размножение. ЮГ.

5. ЧИКЧАН [Chicchan] Змей, Нервная система, Мозг рептилии, Интеграция и возникновение автономных функций. ВОСТОК.

6. КИМИ [Cimi] Смерть, Откровение, Осознание смертности физического тела. СЕВЕР.

7. МАНИК [Manik] Рука, Сжатие, Завершение, Понимание силы совершенства, Осознание конечности физического существа. ЗАПАД.

РАЗВИТИЕ ВЫСШЕЙ СУЩНОСТИ - Этап Зарождения

8. ЛАМАТ [Lamat] Звезда, Гармония, Октава, Интуитивное осознание модели высшей жизни, Любовь, Звезда-семя. ЮГ.

9. МУЛУК [Muluc] Дождевая капля, Космическое семя во вратах пробужденного сознания, Принцип взаимосвязи и распространения высшей жизни. ВОСТОК.

10. OK [Oc] Собака, Мозг млекопитающего, Эмоциональная жизнь, Подчинение и принцип преданности, Вера, придающая силы духовному развитию. СЕВЕР.

11. ЧУЭН [Chuen] Обезьяна, Художник, Ловкость, Принцип разумного сотворения высшей жизни. ЗАПАД.

12. ЭБ [Еb] Человек как проводник проникновения высшего разума. ЮГ.

13. БЕН [Ben] Небесный Путник, Опоры Небес и Земли, Стремление к единению Небес и Земли, Принцип роста высшего разума, Тростник. ВОСТОК.

14. ИШ [Ix] Mar, Ягуар, Кошачья энергия, Видящий во тьме, Обретение магических сил, Высший уровень эволюции индивидуального сознания. СЕВЕР.

РАЗВИТИЕ ВЫСШЕЙ СУЩНОСТИ - Этап Претворения

15. МЕН [Men] Орел, Высший коллективный разум, Планетарное сознание и разум. ЗАПАД.

16. КИБ [Cib] Космическая сила, Способность связи и общения с галактическим сознанием. ЮГ.

17. КАБАН [Caban] Земля, Сила Земли, Синхронность, Сила разумной синхронизации. ВОСТОК.

18. ЭСАНАБ [Etznab] Зал зеркал, Ритуальная модель безвременности, Ритуальное посвящение, Ритуальный нож, Меч мудрости и очищения. СЕВЕР.

19. КАВАК [Cauac] Буря, Грозовые тучи и гром, Преобразование перед полным претворением. ЗАПАД.

20. AXAУ [Ahau] Солнечный разум, Солнечный Властелин, Господство, Осознание солнечного тела, Мудрость, Понимание, Способность фокусировать галактическую целостность, Способность постигать и порождать полный цикл. ЮГ.

Первый знак, ИМИШ, относится к Востоку, а последний, AXAУ- к Югу*. *(Ю. Кнорозов дает следующую транскрипцию и толкование знаков: Имиш - "мировое дерево"; Ик' - "ветер", "дух"; Ак'баль - "ночь", "тьма"; К'ан - "самка игуаны"; Чикчан - "большая змея"; "Ими - "смерть"; Маник' - ?; Ламат - "блестеть"; Мулук - "погружение в воду"; Ок - ?; Чуэн - "мастер", "ремесленник"; Эб - "мелкий дождь"; Бен - "хижина"; Иш - в диалектах: "ягуар"; Мен - "строит"; Киб - "воск"; Кабан - "землетрясение"; Эсанаб - "наконечник копья"; Кавак - "буря", "дождь"; Ахав - "владыка". - Прим, псрев.). Завершается полный цикл, контур жизни, сплетаемый Ткацким Станком Майя. В нем представлено все, что свойственно бытию, и не только как процесс эволюции света, но и как лестница, по которой восходят полубоги. Двадцать Знаков, пребывающих в вечном цикле обращения, определяют путь жизни, на котором физическое существование возникает и становится этапом эволюции высших ментальных спиралей бытия. Это полный путь всего сущего, включая человеческое существо; универсальная модель бытия жизни не только на нашей планете, но и во всей Вселенной. Образная, иконографическая простота двадцати Знаков описывает карту судьбоносного путешествия, созданную Майянскими навигаторами в процессе их звездных плаваний и исследований океана Галактики.

Указатель направления, присущий всем двадцати Знакам, позволяет рассматривать их полную цепь как механизм, состоящий из пяти зубчатых передач, которые вращаются против часовой стрелки: Восток - Север - Запад - Юг. Каждая из четырехзубчатых "шестеренок" вращается вместе с остальными, гармонично взаимодействуя с ними в этом одновременном спиральном движении.

Предположим, что каждой зубчатой передаче соответствует одно из направлений, свойственное четырем позициям их спирального движения против часовой стрелки в порядке следования двадцати Знаков. Тогда первые четыре шестерни будут означать направления на Восток, Север, Юг и Запад, а пятая - полный оборот, или Центр. В таком подходе возникает модель мандалы, образованной спиральным вращением зубчатых передач, каждая из которых является фракталом, или голограммой полной последовательности.



Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:55 | Сообщение # 44
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО ВОСТОКА - Зарождение Света

ВОСТОК: ИМИШ. Свет претворяется в формы.

СЕВЕР: ИК. Ветер очищает формы.

ЗАПАД: АКБАЛЬ. Формы обретают наполнение.

ЮГ: КАН. Форма порождает собственное семя.

ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО СЕВЕРА - Очищение Света

ВОСТОК: ЧИКЧАН. Форма обретает индивидуальную сущность.

СЕВЕР: КИМИ. Индивидуальная сущность постигает и преодолевает смерть.

ЗАПАД: МАНИК. Мастерство позволяет преобразовывать все сущее.

ЮГ: ЛАМАТ. Рождается гармония, объединяющая все сущее.

ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО ЗАПАДА - Преобразование Света

ВОСТОК: МУЛУК. Семя созидания проникает сквозь космические врата.

СЕВЕР: ОК. Семя созидания направляется преданностью и верой.

ЗАПАД: ЧУЭН. Семя созидания облекается силой творчества.

ЮГ: ЭБ. Созидательное творчество достигает полного проникновения, сотворяя подлинного Человека.

ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО ЮГА - Распространение Света

ВОСТОК: БЕН. Восхождение Небесных Путников.

СЕВЕР: ИШ. Рожденная звездами мудрость магов.

ЗАПАД: МЕН. Образование Планеты-Разума.

ЮГ: КИБ. Воссоединение и воплощение в форме космической силы.

ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО ЦЕНТРА - Обновление Света

ВОСТОК: КАБАН. Согласование планетарных сил.

СЕВЕР: ЭСАНАБ. Ритуальное посвящение и вхождение в безвременность.

ЗАПАД: КАВАК. Преобразование преобразования.

ЮГ: АХАУ. Образование Разума Света.


Здесь Сейчас
 
AlishaДата: Суббота, 24.10.2009, 19:56 | Сообщение # 45
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Олицетворяющие могущество ступеней галактической лестницы света, Знаки образуют общую схему мифического путешествия. В двадцати Священных Знаках скрыт общий источник всех мифических структур. Под понятием "миф" здесь понимается каркас резонирующих точек, излучаемых сердцем Галактики и пронизывающих все аспекты галактического единства. Двадцатью точками, образующими этот каркас, являются первичные символы, сила спирального вращения которых формирует фрактальную лестницу, связывающую мифологии, миры и звездные системы.

В этом разворачивающемся процессе, описываемом двадцатью Знаками, пятый, десятый, пятнадцатый и двадцатый Знаки становятся ключевыми позициями, разделяющими эволюционные этапы развития разума, переходящего к высшим, более широким и общим уровням бытия. Каждый из четырех Знаков связан с одной из четырех сторон света, так что их можно рассматривать как Знаки, управляющие соответствующим направлением. Таким образом, благодаря своей роли Хранителей Направлений Эволюции, эти четыре знака образуют внутренний круг значений:

5-й Знак. ВОСТОК: ЧИКЧАН. Разум рептилии. Вегетативная нервная система. Инстинкт.

10-й Знак. СЕВЕР: ОК. Разум млекопитающего. Эмоциональный и концептуальный разум.

15-й Знак. ЗАПАД: МЕН. Планетарный разум. Высший резонансный разум.

20-й Знак. ЮГ: АХАУ. Солнечный разум. Звездное сообщество и Разум Света.

Когда двадцать Священных Знаков сочетаются с тринадцатью числами, которые можно рассматривать как эманации каждого Знака, образуется полная матрица мифов, состоящая из 260 элементов. Эта матрица - Цолькин, Гармонический Модуль - представляет собой голограмму и таблицу перестановок различных уровней информации, понимания, сознания и бытия. Постигнув возможности практического применения Модуля, можно целенаправленно излучать разнообразные резонансные импульсы и переносить и направлять с их помощью свое световое тело. Впрочем, эти техники относятся к высшему мастерству. Майя понимали, что мы как человеческие существа еще не достигли уровня полного контроля над своим световым телом, поэтому они продемонстрировали нам использование Цолькина только как устройства регистрации времени


Здесь Сейчас
 
Форум » Общий форум » Наследие РОДов » Основной Акцент...Начало... (Основа...факт...Майя)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017