Пятница, 26.04.2024, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Беседка - Страница 15 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Беседка » Беседка (Разговор по душам :-))
Беседка
AlesДата: Среда, 24.11.2010, 07:39 | Сообщение # 211
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
pRUtKof, это другое. Это не нужно менять. Это очищение от лишнего, старого. Просто это непривычное состояние. Как после длительной нагрузки, когда нагрузку сняли. Дуальность спасительно держит душу в этом мире, но все привязки отступают. Отношения с людьми и не только сохранены, но больше не связывают. Свобода... Для птички из клетки сложно, но в клетку больше не хотса smile .
 
AlesДата: Среда, 01.12.2010, 06:25 | Сообщение # 212
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Долго размышляла про последние события на форуме... Я уже писала про агрессию и нелюбовь, и задавалась вопросом зачем, и вот хотела бы отметить поразительную вещь - произошел как-бы очередной экзамен-тест на эту самую агрессивность. Причем обеих сторон. Я вдруг обнаружила, что даже те события моей жизни, которые подсознательно вызывали агрессивность больше не имеют для меня никакого эмоционального окраса - как будто просто полезный опыт. Так что как всегда благодарю те силы, что подтолкнули меня к этому состоянию, даже если форма урока была не совсем приятной.
Про Истинность - больше не можешь подстраиваться под общую канву даже общения. Если от тебя начинают "требовать" определенной манеры исполнения диалога (а Карнеги начитались слишком многие), то раньше возникала раздраженность , а теперь просто эмоциональная тишина. Мне оч нравится. Энергия не тратится совсем. smile
 
NaTaliДата: Среда, 01.12.2010, 07:46 | Сообщение # 213
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ales,
да я Рада..что ты это написала..
когда ты в согласии с Собой..всё иначе..
И даже хамсто некоторых..вызывает улыбку..не более..:)
Истина..что в тебе она важнее..и что каждый имеет право быть в своём..каким бы необычным оно не казалось..или не приемлимым..:)
вот интересная вещь..эта самая дуальность..:)
и когда..наступает эмоциональная тишина..открывается сердце..и ты проникаешься..из нутри миром чувств...
Радость.... heart Радость из Души.............................................
 
nas-tyaДата: Среда, 01.12.2010, 09:13 | Сообщение # 214
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Статус: Offline
Quote (Ales)
а теперь просто эмоциональная тишина. Мне оч нравится. Энергия не тратится совсем

Энергия не тратится на борьбу
А можно направить энергию на помощь и сострадание
Хоть чуть-чуть)
Такое состояние ощущается физически на уровне груди/сердца
Странно когда энергия ощущается осознанно cry biggrin
 
AlesДата: Среда, 01.12.2010, 09:26 | Сообщение # 215
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (nas-tya)
А можно направить энергию на помощь и сострадание

Я говорила об эмоциях. Моя помощь теперь безэмоциональна. Весной 40 минут держала на руках девочку, которую сбила машина, та билась в судорогах. Мои эмоции были не нужны, они мешали в бессловесной молитве. Рядом стояли сострадатели, которые даже в скорую не могли позвонить, зато эмоций было через край.
Кстати заметила, что тогда меня раздражало их бездействие, а теперь не трогает, так констатация факта и все.
 
NaTaliДата: Среда, 01.12.2010, 09:29 | Сообщение # 216
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
nas-tya,
Сострадание..когда это состояние..его направлять не надо..оно само проявляется..как часть тебя..разве не так?
А помощь..без просьбы..нужна ли эта помощь..?Может тот кто проходит урок в этом нуждается..и после падения будет взлёт..
Направления энергий и состояния..это не одно и тоже..состояния..это из единства..и тогда нет желания вмешиваться..всё происходит само собой..
Вмешательства..это из личности..она желает:)
 
NaTaliДата: Среда, 01.12.2010, 09:32 | Сообщение # 217
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Настя привет..как твои дела?

Ничего ..что я в ваш разговор влезла?
случай..который описывает Алекс..это действие в реале..и на тонком плане одновременно...Осознаная..помощь
Ты же писала..о взаимодействии только на тонком плане..

 
РысьДата: Среда, 01.12.2010, 10:27 | Сообщение # 218
Гуру
Группа: песочница
Сообщений: 803
Статус: Offline
ну вот, только когда ночью пост писал хотел отписаться, что волна переработки прошла и пора бы уже Натали вернуться smile

Ваш сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
 
nas-tyaДата: Среда, 01.12.2010, 13:27 | Сообщение # 219
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Статус: Offline
Алес, это немного разные явления
Ты говоришь о действии
И действовала ты от "бессознательного" потому-что знала "так нужно". (Логика Действия)
Я не говорила о эмоциях лишь потому-что эмоции затрагивают ум человека, то есть это логическая деятельность человека
Есть два вида логики
Но это специфичная тема, я не буду здесь никого нагружать
Когда эмоции сознательно прорабатываются умом и приобретают направленное действие, они переходят в уровень направленной энергии
Вот об этом я и говорила
О реальной энергии, а не о логически-эмоциональном действии ума

Твоя энергия приобретает направленность, избавляясь от логического действия и давления ума
Данные вопросы рассматриваются и надо сказать, что вопросы эти нелегкие
(Надеюсь, что не сильно "загрузила") smile

Quote (NaTali)
Сострадание..когда это состояние..его направлять не надо..оно само проявляется..как часть тебя..разве не так?

Да, как часть
Но для проявления этой части, нужна осознанная деятельность

Quote (NaTali)
А помощь..без просьбы..нужна ли эта помощь..?

Мое мнение, что не нужна
Хотя, ситуации бывают разные, очень разные
Очень много места займет разбор каждой конкретной ситуации
Поэтому есть такое понятие - "различение"
Quote (NaTali)
Направления энергий и состояния..это не одно и тоже..состояния..это из единства..и тогда нет желания вмешиваться..всё происходит само собой..
Вмешательства..это из личности..она желает:)

Натали, у меня несколько другой взгляд
И насчет Единства и насчет Личности
По сути ты говоришь о сознательном и бессознательном. Только другими терминами

Quote (NaTali)
Ты же писала..о взаимодействии только на тонком плане..

Натали, что ты понимаешь под термином "тонкий план"?
Только мне хочется услышать твои размышления об этом явлении
Прожитые и прочувствованные тобой лично и лично тобой осмысленные

Не хочу показаться грубой, просто такой стиль написания сложился со временем
Я сейчас вот такая)

 
РысьДата: Среда, 01.12.2010, 19:01 | Сообщение # 220
Гуру
Группа: песочница
Сообщений: 803
Статус: Offline
попалась интересная статейка, улыбнула))))) захотелось поделиться)))

Они готовят менеджеров с первого класса
Начальная школа в Америке
Flashback. Три года назад…
Мы идём в школу, в первый раз. Я и мой шестилетний сын Андрей. Мой единственный ребёнок, мой золотой мальчик, мой умница и красавец. В школу. Один. Без мамы. И ладно бы только это…
— Малыш, ты понимаешь, что в школе всё будет не так, как дома…
— Конечно. Там нет телевизора.
— Телевизор там как раз есть. Но! Там НИКТО не говорит по-русски!
Мы идём не просто в школу. Мы идём в первый класс американской общеобразовательной школы, и мой сын ещё ни слова не знает по-английски.

Когда в 2006-м мы приехали в Америку, наш ребёнок уже достиг призывного школьного возраста, и проблема обучения проявилась во всей полноте. Образование здесь обязательное — независимо от того, приехал ты на год или навсегда, отдавать ребёнка в местную школу придётся.
Тогда я понятия не имела, как устроена американская школа, и разбираться пришлось по ходу дела. Так я с тех пор и учусь, сейчас уже в третьем классе. Не то чтобы я стала большим специалистом в области образования, но некоторый опыт накоплен.
Часть первая. Выбор
В бесплатную школу ребёнок попадает по «прописке». Узнать, к какой школе относится та или иная улица, можно на сайте местного районо (County Public Schools Organization). Мудрые люди при покупке и съёме жилья начинают с изучения этого сайта. Потому что мудрые люди сначала выбирают школу, а потом уже, исходя из её местонахождения, ищут жильё.
Система школьного образования строится по принципу пирамиды. Начальные школы обычно небольшие; в нашей, например, учится около шестисот детей. Средняя школа уже побольше, в неё «вливается» несколько младших школ, старшая — ещё больше, она замыкает пирамиду.
На сайте каунти (административного округа) есть информация о каждом учебном заведении. Заглянув на сайт, вы сможете узнать количество и уровень квалификации учителей и других специалистов, работающих с детьми, расовый состав школьников, материальную обеспеченность родителей (показатель — количество предоставляемых бесплатно обедов), успехи учеников за последние три года, техническое обеспечение школы, наличие или отсутствие нештатных ситуаций за последние годы (пожар, драка, прочие неприятные инциденты). Поинтересуйтесь наличием дополнительных услуг (продлёнка, специальные программы для особых детей, программа «Продвинутое обучение»), а также бюджетом школы. Проанализировав эти данные, вы сможете подобрать школу, которая подойдёт вашему ребёнку.
Теперь у вас не возникнет вопрос: почему одинаковые дома на соседних улицах так отличаются по цене. Просто они относятся к разным школам…
Часть вторая. Обучение
Классный учитель меняется в младшей школе каждый год. Преподаватель обязан иметь лицензию на работу в определённом классе (первом, втором и т.д.) и свою программу. Набор предметов строго определён. Например, в третьем классе изучают математику, искусство, таинственный предмет под названием «Здоровье», социальные науки (от четверти к четверти варьируются география, история Америки, мировая история и экономика), естественные науки (биология, физика), музыку, английский язык. Знание английского оценивается отдельно по чтению, устному владению, правописанию и письму. Я не ошиблась, письмо и правописание — это разные дисциплины. В первом случае важна правильность написания слов, их здесь банально заучивают и пишут тесты. Во втором — умение изложить свои мысли на бумаге, пусть и с ошибками, но связно и по правилам построения эссе. С первого класса здесь учат высказывать свои мысли в определённой форме: вступление (не менее трех предложений), основная часть, содержащая три аргумента, и заключение, где обязательно есть вывод.
Откровением для меня стало изучение основ экономики в начальной школе. «Я всё понял, — с ужасом сказал мой муж, когда ребёнок принес из школы вопросы по экономике. — Они здесь готовят менеджеров с первого класса! Пока мы в школе палочки и крючочки пишем, здесь учат, кто такой продавец, кто производитель и какова должна быть норма прибыли…»
Всё начинается с игры. Перед Новым годом в школе устраивают фабрику мелков. Ученики месяц собирают старые восковые мелки, дома снимают с них бумажные обёртки и несут в школу. В назначенный день мелки разбирают по цветам, плавят в специальных посудинах, разливают в формочки, опускают в холодную воду и потом, когда эти новые мелки высыхают, продают их на школьной ярмарке. Выстраивается технологическая цепочка, каждый отвечает за свой участок производства, всё считается и описывается в терминах. А вырученные средства идут на закупку дудочек в подарок «производителям». Мой ребёнок был страшно увлечён этой идеей, бумажную стружку с претендентов на утилизацию снимали всей семьёй.
Одна моя знакомая побывала на уроке у своего сына. Она была очень удивлена вопросом учительницы, который та задала детям в конце занятий: «Did you have fun?» («Вам было интересно? Вы получили удовольствие?») В этом вопросе кроется кардинальное отличие американской начальной школы от российской. Здесь главное — получать удовольствие, участвовать в процессе, радоваться.
А результаты? Не волнуйтесь, всё учитывается. Личное дело — своего рода «кредитная история» каждого ученика — хранит информацию обо всех его успехах и проблемах, с подготовительного класса до поступления в колледж. И тогда весь этот многолетний fun (удовольствие) становится либо хорошей заявкой на будущее, либо… Либо наоборот. Ничего личного, только деловые отношения.
Часть третья. Правила поведения
На первый взгляд, начальная школа — сплошное удовольствие и весёлая игра. Преподаватели улыбаются, директор знает всех по именам, любая встреча учителя с родителями начинается с фразы: «У вас замечательный ребёнок!». А между тем… Знаете, сколько оценок по поведению в табеле моего сына? Десять. Отдельно оцениваются: ответственное отношение к учебе, соблюдение правил школы, вежливость, самоконтроль, умение выполнять предписания, восприятие и следование устным инструкциям, умение организовать своё рабочее место, уважение к материальным ценностям школы, умение эффективно использовать время, работать в команде. Я не издеваюсь, передо мной лежит табель сына за прошлую четверть.
Запрещено: бегать, прыгать (можно только на игровой площадке во время перемены), брать чужие вещи без спроса, списывать, хватать товарища (так называемые контактные игры). По этой «статье» проходят в начальной школе многие дети из России. У нас другое представление о «личном пространстве», и к местным обычаям надо привыкнуть.

Одно из самых распространенных наказаний — посидеть на стульчике. За более серьёзные нарушения — привод к директору. Самые страшные проступки — игрушечное оружие или в шутку сказанное «я тебя убью» — караются очень сурово, вплоть до исключения с «волчьим» билетом.

Система поощрений у нас в школе тоже какая-то странная. Неделю дети получают школьные «доллары» за хорошее поведение и прилежную учебу (прав был муж насчет менеджеров!). В пятницу на них можно купить игрушки, карандаши, ластики в форме зверушек либо продолжать копить и тогда уже приобрести какие-нибудь духовные ценности. Например, обед с учителем.
В прошлую пятницу мой сын купил себе такой обед на школьные доллары. «Мама, мне стало жаль нашу учительницу. С ней уже давно не покупали обеда», — так объяснил он свой поступок. А что же будет, когда он вырастет? Всех девчонок зажалеет…
Самый дорогой обед — с директором. Да… Чего-то всё же я не понимаю и, видимо, уже никогда не пойму. Отдавать свои кровные за разговор с собственной училкой или директором во время обеда?! Честное слово, я бы сама заплатила, чтобы не видеть в обед нашу директрису.
Часть четвертая. Общение родителей со школой
Обо всём, что происходит в школе, я узнаю раз в неделю из жёлтого конверта. Он приходит по четвергам. Вот и опять. Открываем, изучаем.
Пять листочков с математическими примерами. Они закончили вычитание и перешли к умножению. Судя по звездочкам и улыбающимся рожицам, ребёнок хорошо справился с заданиями. Далее два листочка с тестами по английскому правописанию. Здесь это называется спеллинг… Тоже ничего, тянет. Результаты теста по истории Древнего Египта. Из 25 вопросов правильно ответил на 24. Ну прямо гений какой-то у меня растёт!
Кроме отчёта об академической успеваемости, в жёлтом конверте ещё и меню школьной столовой на следующий месяц, и приглашение принять участие в благотворительной акции, и информационный листок родительского комитета.
Так и общаемся. Родительских собраний здесь нет. Учитель встречается с родителями раз в год, в октябре. Беседуют с глазу на глаз. На эти встречи отведено два неучебных дня. Сначала вам будут долго и восхищённо рассказывать о том, какой чудесный у вас ребёнок, какая он умница и как учитель счастлива, что ей довелось учить именно его. А потом скажут как бы невзначай: «А вот кое над чем мы планируем поработать». И тут надо слушать внимательно, потому что это и есть полезная информация.
Вы будете знать обо всём, что происходит с вашим ребёнком, но если претензий к нему нет — можете в школе не появляться. Если же вас что-то не устраивает, записывайтесь на внеочередную встречу. Это лучше всего сделать по электронной почте. Интернет — предпочтительный способ общения. Учителя отвечают развёрнуто и оперативно. Хотите посетить урок? Пожалуйста! Кстати, можете помочь, мелкая работа есть всегда. Например, в четверг разложить бумаги по жёлтым конвертам.
Часть пятая. Специалисты
С первого класса с моим сыном занимается миссис Хардисти — преподаватель ESL (English as Second Language). Энергичная седая дама, сама мать троих уже взрослых мальчиков, опыт преподавания английского для маленьких иностранцев — тридцать лет. Насколько я знаю, в нашей школе учатся дети из 50 стран, они говорят на 47 языках, так что скучать миссис Хардисти не приходится. Моего сына она забирает с уроков два раза в неделю (раньше забирала чаще) и занимается с ним индивидуально или в группе из двух-трех человек минут по сорок.
А ещё раз в неделю его забирает кудрявая улыбчивая миссис Ди — логопед. Миссис Ди нам положена из-за заикания. Для логопедических занятий пришлось пройти специальную комиссию. Сначала мне казалось, что конца и края не будет этим заседаниям, решениям, постановлениям и количеству подписанных мною бумаг. Но сейчас я очень довольна: вообще-то индивидуальные занятия со специалистом стоят в Америке очень дорого. Только тест на дислексию — около двух тысяч.
Кроме учителя ESL и логопеда, в школе работают психолог, дефектолог, специалист по обучению детей с аутизмом и ассистенты для деток с ограниченными возможностями. Все эти программы бесплатны, если школьная комиссия признает ребёнка нуждающимся в специальной помощи. Бюрократическая машина работает исправно, и, если вы будете настойчивы, вы получите всё, что нужно вашему ребёнку.
Часть шестая. Частные школы

Забавными наблюдениями поделилась моя подруга. «В Америке, — сказала она, — есть особый тип женщин. Стройные невысокие блондинки с тонкими щиколотками, приветливые и доброжелательные, они предпочитают спортивный стиль в одежде и рожают преимущественно девочек. Таких же тоненьких и белокурых прилежных учениц, строго следующих правилам». Вы спросите, к чему это я? К частным школам. Дело в том, что 80 % таких девочек учатся в частных школах. По крайней мере, в старших классах.
Частные начальные школы бывают разные: для детей со специальными потребностями, для особо одарённых, с высоким IQ; бывают при церкви, впрочем, без особого нажима на религию; бывают со специальной программой, вроде школы Монтессори. Цена обучения варьируется — от 12 до 25 тысяч долларов в год. Старшие — другое дело. Они ориентированы, прежде всего, на подготовку в хороший колледж и часто организованы как пансион. Конный спорт, плавание, танцы. Не считая математики и иностранных языков в ассортименте. Стоимость сопоставима с оплатой колледжа — около 50 тысяч.
Обычно детей отдают в частную начальную школу из экономии. Да, как это ни парадоксально звучит. Отдав туда ребёнка, родители могут позволить себе лучший дом, пусть и в плохом, с точки зрения выбора школ, районе. Однако известно, что хорошая публичная школа гораздо лучше частной. Уж богаче-то — наверняка. А хороший бюджет — это не только техническое оснащение и дополнительные кружки, это ещё и учителя, которые ценят свой труд.
Flashback. Три дня назад…

Мы едем в школу. Я и мой девятилетний сын, третьеклассник.
— Малыш, я забыла написать записку учительнице о том, что заберу тебя чуть раньше… Ну ничего. Скажешь ей сам, ладно?
— Хорошо.
— И в столовке спроси, сколько там осталось у тебя денег на ланчи…
— Ладно, — кивает, задумчиво смотрит в окно, и вдруг выдает: — Мама, а когда я выучил английский язык?
— Ну откуда ж я знаю, Андрюш. Сам-то как считаешь?
— Не знаю, я не заметил…
И правда, не заметил. Может, потому, что школа — это интересные занятия, а не тяжелый труд? Возможно. Но, надо признать, палочки и крючочки он пишет отвратительно.

http://family.booknik.ru/parents....knikfam


Ваш сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
 
AlesДата: Четверг, 02.12.2010, 15:00 | Сообщение # 221
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (nas-tya)
Алес, это немного разные явления
Ты говоришь о действии
И действовала ты от "бессознательного" потому-что знала "так нужно". (Логика Действия)
Я не говорила о эмоциях лишь потому-что эмоции затрагивают ум человека, то есть это логическая деятельность человека
Есть два вида логики
Но это специфичная тема, я не буду здесь никого нагружать
Когда эмоции сознательно прорабатываются умом и приобретают направленное действие, они переходят в уровень направленной энергии
Вот об этом я и говорила
О реальной энергии, а не о логически-эмоциональном действии ума
Твоя энергия приобретает направленность, избавляясь от логического действия и давления ума
Данные вопросы рассматриваются и надо сказать, что вопросы эти нелегкие
(Надеюсь, что не сильно "загрузила")

biggrin честно загрузила сильно...
Собсно жизнь моя очень нелогична, живу интуитивно, чувствованиями, и эмоции мне очень мешали "чувствовать". Их контроль теперь позволяет слушать себя, а не собственные переживания. Говоря о сохранении энергии я говорила о бесполезной ее трате. Конечно я живой человек и след-но круговорот энергии остается. Направленное ее использование это отдельная тема. Помощь другим имеет некоторые ограничения и думаю все мы уже их осознаем или получаем дополнительные уроки и экзамены.
 
NaTaliДата: Четверг, 02.12.2010, 20:46 | Сообщение # 222
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
nas-tya,
когда состояние ..стабильное..это поле..и без осознанности стабильности состояния..его просто нет..
описывать понятие тонких тел я не буду ..извини..Казимир прав..:)
ты сама ..уже написала..что понятия..и термины у нас разные..да и восприятие мира тоже..
и пути тоже..извини..что влезла в ваш разговор..
Я не пытаюсь размышлять ..я человек чувств..и опыта..
всё что я пишу..только из себя..я по другому просто не умею..потому что мой интструмент основной..это чувства..Мне проще создать то или инное состояние или действие..даже другого в себе..прочувствовать его..и ясночувствуя..придти к тому или иному дейтвию..или выводу для себя..
Но я понимаю..что у других..это может быть по инному..
Тон твой..не смущает..ты всегда так изъясняешься..видимо тебе так удобно:)
 
nas-tyaДата: Четверг, 02.12.2010, 21:47 | Сообщение # 223
Говорящий со стихиями
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Статус: Offline
Quote (NaTali)
ты сама ..уже написала..что понятия..и термины у нас разные..да и восприятие мира тоже..
и пути тоже..извини..что влезла в ваш разговор

Не только у нас, Натали, к сожалению
Найти общий язык, а тем более мысли очень и очень сложно
Ты права, я не смогу объяснить свои мысли, чтобы вы правильно меня поняли
Да и семантические трудности никто не отменял
 
AlisaДата: Пятница, 03.12.2010, 14:58 | Сообщение # 224
Бог сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
Статус: Offline
Наталья Толстая - Как я умерла. Любите и живите.

_________________________________________________________
Нет религии выше Истины, нет истины выше Любви.
 
Ly4ikДата: Пятница, 10.12.2010, 22:08 | Сообщение # 225
Дух бесплотный
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
А у кого какое сейчас настроение? Мне что-то в последние дни так нехорошо! А у вас как?
 
Форум » Разное » Беседка » Беседка (Разговор по душам :-))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024